"Газпром" заинтересован в европейском рынке и будет искать новые конкретные конструктивные возможности работы на нем. Об этом заявил консультант компании Александр Рар.
"Газпром" хочет подать чёткий сигнал своим западным партнёрам, что европейский рынок по-прежнему очень интересен для компании. Так получилось, что производители и потребители газа уже не работают в одной цепочке, как это было на протяжении 40 лет, и сейчас становятся конкурентами. Но это не катастрофа", – сказал он российским журналистам в Брюсселе на полях круглого стола по вопросу новой евразийской стратегии "Газпрома", организованного брюссельским представительством компании.
По словам Рара, российские компании, в первую очередь "Газпром", в том, что к
...
Читать дальше »
|
"Газпром" сохраняет планы по завершению строительства и пуску "Северного потока-2" в 2019 году, компания разрабатывает меры для сохранения проекта в графике, сообщил заместитель начальника департамента внешнеэкономической деятельности "Газпрома" Дмитрий Хандога в ходе телефонной конференции. "Что касается "Северного потока-2", в настоящий момент еще есть в планах завершение строительства газопровода в этом году... Компания работает, на текущий момент уложено более 1125 километров в Балтийском море. Мы анализируем, как повлияет выдача датского разрешения в тот или иной момент, мы работаем над разработкой мер по сохранению проекта в графике. Могу сказать, что в настоящий момент шанс или вероятность сохраняется строит
...
Читать дальше »
|
Розничные объемы реализации топлива НК «Роснефть» в I полугодии 2017 года увеличились на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это стало возможным благодаря интеграции АЗК/АЗС «Башнефти», активной политике «Роснефти» по привлечению контрагентов, расширению ассортимента розничной сети, который отличается высококачественным топливом с многостадийной системой контроля качества и развитым нетопливным предложением.
Сопутствующий бизнес на АЗС Компании «Роснефть» за последние 2 года вырос на 20%, положительная динамика сохранилась и в первом полугодии 2017 года.Рост был обеспечен за счет развития предложения кафе на АЗС и также реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности продаж, включая обучение и мотивацию сотрудников, внедрение единых принципов работы с ассортиментом, ценообразованием, и продвижением товаро
...
Читать дальше »
|
|