Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Суббота, 25.11.2017, 02:55

    Мой сайт


    Приветствую Вас Гость
    Главная » 2016 » Август » 21 » Обзор: Дизельное топливо повсеместно дешевеет
    14:33
    Обзор: Дизельное топливо повсеместно дешевеет
    Реализация бензина осталась высокой
     
    Во вторник на биржах продано почти 19 тыс. т автобензина. По сравнению с предыдущим торговым днем реализация незначительно увеличилась, - говорится в обзоре, присланном порталу "Нефть России "Нефтегазовой вертикалью".
     
    На СПбМТСБ продано 10,2 тыс. т Регуляр-92 производства Орского НПЗ. Примерно половину реализовал производитель по цене 31000 руб./т, а остальные сделки являлись трейдерскими перепродажами. Вне биржи обсуждалась цена бензина на уровне 30800 руб./т. Премиум-95 на НПЗ стоит 33300 руб./т, Нормаль-80 – 27200–
    27300 руб./т.
     
    Уфимские трейдеры уже среагировали на снижающийся спрос: во вторник на рынке обсуждалась цена бензина Регуляр-92, близкая к 30800 руб./т. По всей видимости, трейдеры уверены, что смогут закупить июньские партии по меньшей цене.
     
    ТАИФ-НК снизил цену бензина Регуляр-92 на СПбМТСБ до 31618 руб./т, или на 200 руб./т. Продавцу не удалось реализовать ресурс.
     
    «Белорусская нефтяная компания» повысила цены на бензины. Регуляр-92 предлагался по цене 31500 руб./т, что на 300 руб./т дороже по сравнению с понедельником.
     
    БНК смогла реализовать всего 0,18 тыс. т продукта по этой цене. Белорусский Регуляр-92 по цене 31500 руб./т менее привлекателен по сравнению с бензином производства НПЗ ТНК-ВР в Центральном ФО.
     
    Кроме того, продано 3,24 тыс. т Премиум-95 производства Мозырского НПЗ по ценам 33600–33900 руб./т.
     
    Спрос на мозырский Премиум-95 остался на высоком уровне, так как продукт по-прежнему был более конкурентоспособным по сравнению с бензином производства
    Рязанской НПК и ЯНОСа.
     
    Регуляр-92 производства Рязанской НПК и ЯНОСа продан по ценам 31730–31830 руб./т, Саратовского НПЗ – по ценам, близким к 31400 руб./т. Премиум-95 производства Рязанской НПК и ЯНОСа реализован по ценам 34700–34870 руб./т.
     
    Не обошлось без ошибочных сделок. Участник торгов намеревался купить Премиум-95 по цене 34770 руб./т, но по ошибке ввел заявку с ценой спроса 43770 руб./т и купил 2 «бочки» рязанского Премиум-95.
     
    Дизельное топливо повсеместно дешевеет
     
    Самарское ДТЛ по цене 25700 руб./т уже не пользовалось высоким спросом. Так, на НП МБНК продано 0,42 тыс. т топлива по ценам 25650–25700 руб./т. На франко-
    резервуаре ЛПДС Воскресенка «РН-Трейдинг» реализовал 2,8 тыс. т ДТЛ по цене 25700 руб./т.
     
    Летнее дизельное топливо производства Саратовского НПЗ подешевело на СПбМТСБ до 25700 руб./т, но по этой цене продана всего одна «бочка».
     
    Сделки с летним дизельным топливом производства Рязанской НПК и ЯНОСа заключались по ценам 26100–26700 руб./т. По итогам торгов во вторник средневзвешенные цены понизились примерно на 400 руб./т. По словам источников, ярославское дизтопливо продавали «Газпром нефть», ТНК-ВР и торговые компании.
     
    «Роснефть» продала на СПбМТСБ 1,32 тыс. т летнего дизтоплива на ст. Брянск-Восточный (отгрузка ж/д транспортом) по цене 26600 руб./т.
     
    ТАИФ-НК выставил на СПбМТСБ летнее дизельное топливо по цене 27418 руб./т, что на 200 руб./т дешевле по сравнению с предложением в понедельник. Спрос на
    топливо отсутствовал.
     
    С Омского НПЗ на СПбМТСБ продано 4,38 тыс. т летнего дизельного топлива по ценам 27500–27700 руб./т.
     
    «Когда ДТЛ на Омском НПЗ стоило 28400 руб./т, еще имело смысл отгружать в Сибирь самарский дизель. Но после снижения цены «Газпром нефтью» такие поставки неэффективны», – сказал трейдер.
     
    Несколько крупных торговых компаний в скором времени смогут прокачать выкупленное на бирже летнее дизельное топливо на ЛПДС Воскресенка на другие ЛПДС, сообщили источники. «Они и снимут сливки с рынка», – пошутил трейдер.
    Другой участник рынка настроен скептически.
     
    «Мировые котировки упали, дизель развернули на внутренний рынок, и здесь уже образовался профицит. Практически все сбыты ВИНКов продают «компот»: нужен
    бензин, бери дизель в довесок. Трейдеры заплатят за прокачку и за хранение. Преимущество по срокам поставки на терминалы у крупных игроков – это важный фактор, но и рисков довольно много. Скорее всего, эти объемы не получится реализовать с высокой рентабельностью на таком профицитном рынке», – считает собеседник.
    Просмотров: 57 | Добавил: trafesflux1986 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz